Положение о конкурсе ДОЛ ФП РБ
1.Цели и задачи смотра-конкурса
2. Участники смотра – конкурса
3. Сроки проведения смотра-конкурса
4. Подготовка и проведение смотра-конкурса
5. Участники смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится по 2 номинациям.
1-я номинация: загородные детские оздоровительно-воспитательные организации - 4 группы детских оздоровительно-воспитательных организаций:
1-я группа – детские оздоровительно-воспитательные организации промышленных предприятий:
1) ДОВО с количеством детей (в одну смену) до 300;
2) ДОВО с количеством детей свыше 300 детей;
2-я группа – санатории-профилактории;
3-я группа - детские оздоровительно-воспитательные организации бюджетных отраслей ;
4-я группа – профсоюзные детские оздоровительно-воспитательные организации.
2-я номинация: профсоюзные организации (республиканские, первичные, территориальные).
Условия для профсоюзных организаций
1. Наличие плана оздоровления детей, подростков на летний период.
2. Отражение в коллективных договорах и соглашениях вопросов, связанных с отдыхом и оздоровлением детей и подростков (конкретные обязательства и их реализация).
3. Совместная деятельность профсоюзного комитета с администрацией предприятия, организации, учреждения, с местными органами власти по обеспечению финансирования детского отдыха). Количество оздоровленных детей работников (процент охвата оздоровительными мероприятиями детей работников). Стоимость путевки для детей работников базового предприятия (в рублях, в процентном отношении, в том числе процент оплаты части стоимости путевки за счет средств работодателя). Стоимость питания в сутки..
4. Количество смен в ДОВО, охват детей за 1 смену, за лето, в т.ч. детей работников базового предприятия.
5.Участие в создании необходимых условий для функционирования ДОВО. Принятые меры по укреплению материально-технической базы и финансированию отдыха и оздоровления детей и подростков.
6. Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и работников детской оздоровительно-воспитательной организации (принятые меры и результаты).
7. Ознакомление детей через доступные формы культурно-массовой работы с понятием профсоюзов, профсоюзного движения («уроки» о профсоюзах, встречи детей с профсоюзными активистами, создание детских профсоюзов в лагере, проведение тематических смен «Профсоюз» и др.).
Проведение культурно-массовых мероприятий: «Все для фронта! Все для Победы!», «Этот день мы приближали, как могли», «Фронтовики, наденьте ордена!», рассказывающие о роли профсоюзных организаций в дни суровых испытаний; встречи с участниками Великой Отечественной войны.
8. Роль социального партнерства в сохранении и развитии базы детского отдыха (отраслевое соглашение, территориальное соглашение, коллективный договор и результаты (наличие детских оздоровительно-воспитательных организаций, санаториев-профилакториев, баз отдыха и туризма. Сравнительный анализ за 2009 - 2010 г.г.
9. Роль профкома в обеспечении использования базы детского отдыха в течение всего летнего периода, круглогодичного действия.
10. Влияние профкома на установление минимальной доли родительской
платы (решения, результаты). Указать сумму (и процент) родительского взноса от стоимости путевки
11. Льготы в предоставлении путевок детям из малоимущих, многодетных семей, детям – сиротам (результаты).
Условия
для детских оздоровительно-воспитательных организаций
1. Результаты проведения оздоровительной кампании в соответствии с действующим законодательством и нормативами (территориальных и республиканских служб: Роспотребнадзор, Госпожнадзор, МПЧС, ОСВОД, Министерство здравоохранения и др.).
2. Организация оздоровительной работы:
-оценка эффективности оздоровления детей и подростков;
-число случаев заболевания детей и подростков;
- сведения о массовых инфекционных заболеваниях и пищевых отравлениях;
- оздоровительные мероприятия.
3. Стоимость путевки для детей работников базового предприятия (в рублях, в процентном отношении). Организация и качество питания (стоимость питания в сутки, выполнение норм питания.
4. Количество смен в ДОВО, охват детей за 1 смену, за лето, в т.ч. детей работников базового предприятия.
5.Условия и состояние материально-технической базы для организации культурно-воспитательной работы. Наличие клуба, его материально-техническая база.
6.Наличие программы, ее эффективность, результаты.
Содержание культурно-воспитательной работы: наличие художественных и технических кружков, охват детей, результаты работы; наличие и итоги реализации программы детской оздоровительно-воспитательной организации (приложить программу и ее результаты). Создание и реализация проекта смены (смен), посвященных 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. Организовать встречи с ветеранами Великой Отечественной войны
«День Победы – самый главный День!», конкурсы рисунка «Герои моей семьи» и др.
7.Наличие библиотеки (наличие стеллажей, кафедры для выдачи литературы, комплектование детской литературы (русская и иностранная детская классическая литература, литература по краеведению, литература о Великой Отечественной войне). Количество читателей, формы работы.
8. Спортивно-оздоровительная работа (программы, результаты их выполнения). Количество спортивных секций, охват детей. Количество детей, научившихся плавать.
9.. Оценка осуществляется в баллах. (1-10). Победитель определяется наибольшей суммой баллов по основным критериям. Победителям присуждаются 1-3 места. Возможно присуждение Гран-При.
6. Подведение итогов смотра-конкурса